Eng Рус

English На главную Обратная связь Координаты Bosch Sassone KYB Spidan Simer Perburg Osram Freccia KOLBENSCHMIDT Ruville Wahler AGA Johnson Controls Adriauto Febi Moog TRW Mahle Victor Reinz Frenkit VDO

Контакты:

Адрес:ул. Фонтанская дорога, 51
г. Одесса, Украина, 65062
Тел.:(048) 777-85-09
777-85-10
Факс:(048) 777-85-11
Отдел продаж:(048) 785-29-73
785-29-74
Схема проездаОбратная связь


Курсы валют

Курсы валют
Курсы валют
Курсы валют

Автохимия AGA


ENERGY RELEASE
HI GEAR
DOCTOR WAX
STEP UP
MEGUIAR`S
DONE DEAL
ENERGY RELEASE

ENERGY RELEASER (ER) предназначен для обработки любых трущихся деталей с целью кардинального снижения трения и износа. Применяется путем добавления в любые смазочные материалы либо посредством нанесения на трущиеся поверхности, работающие при недостаточной смазке или без смазки вообще. Антифрикционный кондиционер металла ENERGY RELEASER
(в переводе - "освобождающий энергию" ) по праву считается одной из наиболее передовых научных разработок конца
ХХ века. Кондиционер ENERGY RELEASER производится уже более 15 лет и сегодня получил широчайшую известность в мире под аббревиатурой ER и как Победитель трения. Как результат самых прогрессивных научных исследований в области новых методов борьбы с трением и износом ER до сих пор остается непревзойденным достижением на уровне сенсации!

Разработчиком и единственным производителем ER является компания ENERGY RELEASE Products Corp. (США).

ЧТО ТАКОЕ ER "В ДВУХ СЛОВАХ":

ER - это синтетическое соединение, включающее активный НОУ-ХАУ компонент. По своему физическому смыслу ER - не смазка и не присадка. ER особым образом изменяет трибологические свойства металлических трущихся поверхностей, что значительно снижает силы трения и интенсивность изнашивания. Масло или иная техническая жидкость используется лишь как носитель для доставки ER к трущимся узлам. При этом ER не влияет на показатели смазочного материала или любого другого носителя.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ ER:

Принцип действия ER не связан с улучшением свойств смазочного материала, а основан на кондиционировании - придании поверхностной структуре металла оптимальных трибологических свойств (кондиций) путем направленного воздействия на граничный слой в процессе работы пары трения.

При кондиционировании происходит оптимизация субшероховатости контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей) за счет формирования на них тончайшего защитного (сервовитного) слоя из химически чистого железа. Являясь достаточно мягким материалом, химически чистое железо, нанесенное на твердую поверхность детали, создает идеальную пару трения, обладающую низким сопротивлением сдвигу и высокой прочностью. Таким образом, при локальном разрыве (или отсутствии) масляной пленки между трущимися деталями непосредственного контакта не возникает благодаря наличию "изолирующего" сервовитного слоя.

Такое сочетание перечисленных условий определяет кардинальное снижение сил трения и интенсивности изнашивания.

КАКОВА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ER:

В России ER получил многочисленные положительные отзывы специалистов АвтоВАЗ, ЭлИНП, НАМИ-ХИМ, НИИТ Автопром, НИИ Физпроблем и т.д. Полномасштабные испытания ER на АвтоВАЗе дали впечатляющие результаты: согласно Техническому заключению от 30.10.97 при использовании ER достигается снижение износа
до 4-х раз.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ДОКАЗЫВАЮТ, ЧТО
ER ОБЕСПЕЧИВАЕТ:
  • значительное снижение коэффициента трения;
  • увеличение срока службы агрегатов и механизмов;
  • снижение уровня шума и вибрации;
  • возрастание эффективной мощности и крутящего момента;
  • облегчение "холодного" пуска двигателя;
  • улучшение топливной экономичности до 10%;
  • снижение токсичности отработавших газов;
  • защиту деталей от износа и задиров при аварийной потере масла;
  • ощущения возросшей комфортности при эксплуатации автомобиля;
Разработка и хостинг - PROFI